суббота, 7 марта 2015 г.

Весенний сад


Привет мои хорошие! Я зачистила)) Просто иду на поправку(Надеюсь!)
Ужасно мне хотелось сделать весенний цветочный альбомчик!! И тут раз - задание в СкрапМагии! Люблю,когда совпадают и дополняют друг друга желания  и задания))
Надо сказать сад вышел с налетом винтажности..... Если бы мне сказали,что я когда-то сделаю что-то винтажное,я бы не поверила!!! Но вот как меняются вкусы и желания)))

Для подкрашивания использовала акварель. Да ей можно не только лужицы рисовать)
Так же опробовала новую текстурную пасту кракле отPrima . Очень понравилось!!
На нижнем фото можно разглядеть кусочек эффекта от пасты.


 Вчера у Саввы в школе было мероприятие. Поздравляли директора и классного руководителя.
Букеты шикарные!!! Не удержалась и сфотографировалась с ними)
Начинала делать альбом в подарок.... Но так увлеклась..... Решила,что он выходит достаточно своеобразным... Поэтому оставлю себе)) А в подарок сделаю другой,поспокойней)
Размещу в альбоме свои фотки с цветами)) Обработаю чуток только их.
Надеюсь цветы улучшили вам настроение) Всех с нашим наступающим праздником!!!!!!
Творческих нам успехов и здоровья!!!!!!


4 комментария:

  1. оооооооо Юльчик, какой шикарный выходит альбом! и ничего он не своеобразный))) а очень даже по весеннему яркий! и я рада что ты идешь на поправку! уже хватит болеть, это точно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, как здорово! Странички как-будто переливаются цветами! Очень нравится фактура из кусочков бумаги! А цветы и птички получились просто сказочными!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена спасибо! Мне оченьнравятся ваши задания)

    ОтветитьУдалить