суббота, 4 апреля 2015 г.

эко открытка

Привет!) У меня жизнь бурлит!!! Вчера ходили на фотосессию.Устали безумно! Завтра у меня тоже очень серьезный и важный день. Но об этом я вам расскажу попозже) Покажу вам сегодня открытку. Я больше года не делала открытки.  А тут так захотелось!!!! И тут задание в Скрап Магии Эко-стиль. В этом году я планирую сделать летний эко-альбом, посиму тема мне очень близка) Я потихоньку покупаю нужные материалы для альбомчика)) Вот не знаю ,как это назвать!) Но почти все задания Магинь совпадают с моими желаниями)))) Ну что тут скажешь.....Это магия))


Уже загрузив фото в блог,увидела, что открытка перекликается с банером) Я даже сфотографировала ее на фоне облаков. Это абсолютно бессознательно произошло))
Говорю же МАГИЯ))



Ну что вам еще рассказать? Архип начал ходить за одну ручку) Очень активно начал перемещаться посредством мебели."Это не вдоль дивана, а от одного предмета к другому. Там где мебель стоит не далеко друг от друга. У Саввы сегодня был шок!) Он сидел с братом и вдруг кричит мне:"Мама!!! Он сделал два шажка и упал!!! Мама он скоро сам пойдет!!!!" Чую и так покоя нет, а там ващее держись) Архип у нас товарищ с характером! )
Надеюсь надолго не пропадать! Пока мои хорошие))

5 комментариев:

  1. Юля, какая интересная открытка!!!!!!!!!!
    вот! не забыть бы и тебе подобных листиков прислать! я их не использую. фантазии не хватает))))
    за Архипа очень рада! чуток еще потерпи, годок..и детки уже будут сидеть и играть тихонько, а тебе роздых на скрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,присылай!!!!!))) Я их обожаю)))
      Дети сейчас тоже играют), просто все равно конечно глаз да глаз))) Архив у нас любит залезть куда не надо) А Савва его как игрушку воспринимает) Мама , я хочу чтобы он вот так сидел или лежал.Приходится объяснять ,что он живой и у него есть свои маленькие желания)

      Удалить
  2. Какая красота!!!! Старт к созданию альбома замечательный!! И спасибо что творите с блогом СкрапМагия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля)))! Мне всегда нравится творить с вами)

      Удалить
  3. Нестандартная, необычная и красивая открытка! Люблю такие!!

    ОтветитьУдалить