пятница, 24 апреля 2015 г.


Привет всем! Ну что весна хоть и наступила,но погодой не радует(((А так хочется тепла уже...... Девочки изСкрапмагии пригласили меня потворить с ними красоту . Любая работа по скетчу принимается. У меня обложечка для альбома. Насамом деле я сделала весь альбом ,но не успела сфотографировать((((((( Архип заболел, промотались всю неделю по врачам.( Вдобавок упал с нашей кровати!((( С ним все хорошо,но синяк был на пол лица. Да я тоже отчудила! Потеряла паспорт!!!!!!!! Уже подала заявление на новый! Вся неделя в суматохе!!!!
Это я что-то отошла от темы)))) Скетч мне безумно понравился! Он хорошо читается и очень универсален!!! Я сразу столько захотела всего сделать по нему!!!! Что очень долго не могла начать работать),хотелось все и сразу)) Я точно еще не одну работу сделаю по нему)

Вот он красавец




Также в работе мне помог скрапворд от сестер Синельник от Воронежского скрап клуба
я использовала полубусина,метал,пуговицу,цветы,подвеску




Надеюсь в воскресенье показать вам весь альбомчик

4 комментария:

  1. С удовольствием бы заглянула внутрь)))...красива и насыщенная обложка. Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля. обложка как всегда, покорила своей насыщенностью деталямии красками!

    Архипика жалко((( плакал как поди...масенький! пусть больше никаких полетов! с кровати по крайней мере...
    про паспорт тут без слов, как сумела то потерять???? и хорошо что подала на новый. в банки сообщила где обслуживаешься о потере паспорта? а спина как. легче?
    погода и у нас нестабильная. холодно. топим еще на всю катушку...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, фантастически красивая обложка!!! Это наверное волшебный райский сад! Вот у меня именно такие ассоциации почему то!:)
    Тебе отличного воскресенья желаю!!! Целую!

    ОтветитьУдалить