среда, 10 июня 2015 г.

Наши новости и Альбом

 Привет дорогулечки! Да, я пропала!) Ну не успела я выложить альбом(А все потому, что в моей жизни уже случился отпуск! Были мы всей семьёй на море! Поездка была очень хорошей. Не знаю что сказалось хороший выбор места или то, что мы с мужем два года не отдыхали) Вернулись мы давно, но возможности и сил бывать в блоге не было( В следующую ночь по приезду Архип сильно заболел((( с температурой 38,5 мы проходили неделю.  Было очень тяжело. Ну и по классике жанра, как только он начал поправляться , у меня начался отит! Уж совсем не до творчества((( 
Савва закончил первый класс и мы уехали на дачу!) Девочки ! Какое это счастье, которое называется мама!))) Я накормлена и наконец выспалась)))) Цените родителей!!!
Муж мне подключил интернет на даче и думаю,я буду бывать чаще)))
А пока показываю вам давно обещанные альбом)









1 комментарий:

  1. Юля, почему-то я пропустила такой красивый альбом!!! Что-то в микседмедиа стиле?
    Очень-очень нравится!!!
    Обложка достойна отдельного обсуждения, красивая такая! Интересно какие размеры? Основа это плотный лен?

    ОтветитьУдалить