понедельник, 8 февраля 2016 г.

Альбом для подруги

Привет мои хорошие! Да....... Давно меня не было..... Так получилось. Ну что поделать разное в жизни случается. Самое главное все живы-здоровы, дети растут)) Все хорошо одним словом!
Покажу вам сегодня мой долг, долг подруге))) Ну она то собственно о нем и не знает вовсе))) Это сюрприз) Это запоздалый подарок на день рождения) Так уж вышло, что моя главная скрап-подруга просто обожает оттенки сиреневого..... А я наоборот их не люблю...... Но ведь альбом не для меня. а для нее) Поэтому я очень долго подбирала,покупала материалы. И еще она любит .когда работы богато украшены)))) Я очень надеюсь, что ей понравится))) Он уже три дня как в пути, скоро будет на месте! За основу взяла польскую бумагу( очень красивую сиреневую коллекцию) и добавила кардсток, дабы красоту эту оттенить. А красок быть по моей задумке не должно! Но!!! Но здесь вмешался случай! По имени Прима!! Я собственно, Собиралась добавить металлических,сиреневых акцентов! Навела себе все это дело с медиумом( тоже примовским) и на тебе!! Он окрасился и из прозрачного превратился в нежно-розовый! Вот подстава!!! Но где наша не пропадала))) Тут уж я достала все свои любимые краски и........  В общем результат ниже)))) И напоследок....... Оказалось я так не люблю оттенки фиолетового........ что в конце месяца иду на фото сет в роскошном!!!!!!!!!фиолетовом платье))) Никогда не говори никогда) Ой! И домик у меня тетерь красивый)) Помогла мне в этом замечательнаяЮля ! А еще, я теперь учусь на курсах у Наденьки Лифа)) Вот так! Скраповая жизнь у меня бурлит, только здесь меня не было... Но, надеюсь я вернулась)







 Покажу альбом в Studio Leto http://studioleto.blogspot.ru/2016/01/blog-post_18.html


 Из доски вдохновения у меня есть почти все. Оттенки зелени и фиолетового, цветы,листья,много брызг и блеска(не знаю передает ли это экран, но в жизни весь переливается)
И в Скрапмагии ) У меня почти все ,как в истории к заданию))) http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2016/01/blog-post_15.html


10 комментариев:

  1. Юля, каааак красиво!!!!!!!!!!!
    ах, сиреневый альбом какой роскошный!!!!!!!!
    Очень рада твоему возвращению в блогосферу!
    Сынок уже вырос немного, так что надеюсь, дает тебе поскрапить!
    И блог понравился - нежный, воздушный, как и твое творчество!

    Спасибки, что добавила свою работу к нам в СкрапМагию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль!))) Надеюсь вернулась)) Рада,что тебе понравилось)

      Удалить
    2. ааааааааааааааа, мне понравилось!!!!!!!!!
      Юля, СПАСИБО тебе огромное, я даже не подозревала, что это будет моё!!!!!!!!!!!!!!!!!
      отчетик тут http://blohaolga.blogspot.ru/2016/02/blog-post_18.html

      Удалить
    3. Ну как ты не подозревала)))))??? Я думала ты по одному сиреневому цвету догадаешься)))))))

      Удалить
  2. Забежала на минутку, виртуально обнять, а тут такая красота невозможная!
    Юль, ты просто суперталант!
    Давай, двигайся дальше, очень интересные работы!
    Желаю море вдохновения и побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш ты меня сегодня захвалила)))) Спасибо тебе! Я твою посылочку получила!!! Но не написала тебе! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  3. StudioLeto в восторге! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить