среда, 10 февраля 2016 г.

Альбом про Архипа для бабушки


Привет!) Подвиг)).Зачастила) Покажу вам альбом, да опять альбом! Люблю не могу альбомы делать)) Альбом в подарок моей маме(жалуется,что я ей фото не даю). Все уже вовсю к 8 марта готовятся и тд.... А я подарок на НГ ещене вручила... Ну одним глазком бабушке посмотреть конечно дали) Альбом про нашего младшего сынишку))) Наш Архипчик) Маленький разбойник! Собрала самые- самые фото.... Автор всех фото,за исключением дня рождения , Катерина Михеева! Потрясающий фотограф и замечательный человек! Автор фото с дня рождения Анастасия Соколова. Я всегда удивлялась, когда читала раньше альбом на 100 фото..... У меня возникало два вопроса.... Как? и Зачем? Ну вот.... В альбоме 98 фото и карман для уймы фото))) И это я себя еще останавливала)))) Не могу сказать, что получилось однообразно(это про фото), Мне альбом очень нравится))Или все дело в том для кого и про кого..... ) Не знаю) Альбом практически полностью сделан из материалов Mr Parent Скажу честно, я недооценивала этого производителя! У меня масса детской бумаги самых разных производителей.... Но не складывалось. Одно дело сделать просто альбом, другое, когда ты делаешь под фото. Я случайно оказалась в Леонардо( как можно попав в этот магазин, не потрогать все, что ты видишь?) И увидела карапуза спринта бумаги, все! Я пропала))) Это просто с нашего Архи рисовали))) Дополнила фоновой бумагой, высечками , дотсиками, пайетками , чипом, брадсами  , немного вырубкой. Декор очень деликатный, не хотелось делать много.Вы заметили какая у альбома коробочка?) Это мой индивидуальный заказ в чудесной группе в ВК Мускари
Отличная группа! Всем рекомендую! Чипборд делают отличный, а из ДВП чипики вообще мой фаворит! Там еще много-много всего интересного)) Заглядывайте к ним)


























Покажу альбомчик в блоге производителя бумаги)) Использовала бумагу из трех коллекций : Фоновые точки, ВОТ И Я , но вот название третей.... С чудным малышом я забыла( Посмотрела на листах, но там нет названия тоже(, возможно она называется Наш Малыш Так же использовала лист для вырезания и высечки из коллекции Праздник детства, Высечки из коллекции Вот и я и брадсы Малыш 03 и деревянный мячик из набора декоративных элементов.

http://blog-mrpainter.blogspot.ru/2016/02/blog-post_26.html


Приму участие в задании от Бабы Яги)) Из лукошка у меня много эллеметов)
http://bymamayaga.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

17 комментариев:

  1. Юля, какой милый и чудесный получился альбомчик!!!!!!
    а ведь я всегда говорила что бумага этого производителя хорошая!
    а сколько у паинтера старых детских серий выпущено!
    эх, жаль у меня фото малых нету с их детства, какие б вышли альбомчики!
    мне все-все понравилось в альбоме, и фоторасположение и подложки, и динамика есть, и так все классно, как в гостях побывала!
    вот теперь вижу, что ты время не теряла а занималась творчеством!
    молодец!
    а Архипушка копия ты))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая))) Да, хорошие коллекции)) Я накупила себе и заек, и мишек, и про зоопарк, и с машинками и даже зачем- то для девочек))))Архип копия Савва))) А Савва копия я)))Сейчас изменился Хипик правда, на папу становится похож и волосики вьются))))

      Удалить
  2. Классный какой альбом! Я тоже люблю альбомчики делать) Но вечно не хватает времени..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило! Спасибо, что творите вместе с ежками из Избушки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом шикарный, но особенно фото мне понравились!
    Так красиво, передали счастье и любовь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Маш, фото просто супер!!!! Нужно снимать и себя и детей!!!! Иногда понимаешь какие эмоции ты испытываешь, только глядя на фотографии)) А детки так быстро растут!!! Савва там такой маленький по сравнению с сейчас. Почти жених уже)) Архипик то понятно растёт ))))

      Удалить
  5. Ну, альбом просто шикарный!!! Каждый листик данной коллекции как будто специально был создан для ваших фотографий!!! Супер!!! Спасибо от блога Mr. Painter за такую красоту! Правда еле ваш пост нашла, вы ссылку на весь блог дали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам больщущее)))) Коллекция просто отличная! Вот я .... растяпа! Вроде проверяла все(

      Удалить
    2. Так сын у нас еще Лев по гороскопу)) Мало того, что с малышом одно лицо!)) Поэтому получилось просто идеально!

      Удалить
  6. Очень душевная и такая яркая, озорная работа! Обожаю, когда много фото - мне кажется, что альбомы так "оживают")) Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная, яркая и позитивная работа! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбомчик! Очень красиво подобран декор! Спасибо от Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровский альбом и чудесный малыш) спасибо за участие от Избушки)

    ОтветитьУдалить