среда, 17 февраля 2016 г.

Альбом Autumn weekend


Доброго времени суток девочки и быть может мальчики) Буду потихоньку показывать не показанное) Уххх у меня этого сколько) Боюсь ,что все фото так и не найду уже... В ВК есть замечательная группа Скрапбумажка( о ней наверно все знают), но если нет ссылка в конце поста)Осенью она проводила конкурс Альбом в мини формате. Я обожаю всякие конкурсы)) Не за призы, я человек не меркантильный, просто люблю)))  конкурс проходил совместно с молодой компанией PHOTOPLAY Нужно было сделать альбом из бумаги именно этого производителя. Мне ооооооочень понравилась бумага! Я себе скупила все вышедшие коллекции и жду проанонсированные! Выбирали трех призеров) Сама компания производитель,народное голосование и сама Скрапбумажка)) Если сказать, что я не хотела чтобы меня выбрали это будет не правда) Но в глубине души мы все хотим))) Я давно уже отношусь к итогам очень спокойно)Я делаю для себя, а не ради призов и топов. Я получаю от скрапбукинга огромное удовольствие и мечтаю привести в порядок весь свой огромный фото архив!!) В общем на момент итогов у нас уже два дня сильно болел Архип((( Все тут прекрасно понимают, что в этот момент тебе не до чего ! Я собственно об итогах забыла) Потом долго моргала, когда увидела свой альбом в ленте))) Прыгала до потолка,честно)) Мне достался сертификат на 1000 рублей от компании Скрапбумажка, я  отоварилась конечно сразу(нет у кого рецепта как хомяку рот зашить?))  Главный приз от производителя и приз зрительских симпатий получила Янина, Мнения совпали. Ссылку вам дала,кому интересно сходите ,посмотрите.Все! Все сказала,пора и сам альбом посмотреть)) Да, забыла . В основе альбома фигурная заготовка фотоаппарат от Мускари










На первой странице карман для записей и фоточек

 Осень была просто шикарная в этом году! Фото сделаны 27 сентября!!! Погода нам решила компенсировать холодное лето) Было плюс 28!


На правой страничке тоже карман. Буду записывать рецепцы шашлыков)) Кстати, в нашей семье шашлык жарит только мой муж и больше никто!


https://vk.com/scrap_bumazka

Надеюсь вам понравилось)) Скоро приду) И всем вам очень рада)

4 комментария:

  1. Юля, привееет!!!!
    Увидела сегодня в ленте твою работу, так обрадовалась!:)
    Решила срочно в перерыве написать!
    Очень крутой альбом, такой атмосферный и уютный, а фото просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька я тебе оооочень рада! Спасибо за альбом)))

      Удалить
  2. Юльчик альбом настроенческий до невозможности =))))))...А к шашлыкам моя персона никого не подпускает =))))...Так же как и к коптильне =))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Анют! А у нас Папа такой))) если не он шашлык пожарил, значит он НЕ ТАКОЙ))) надо сказать, что кроме шашлыка он ничего больше не готовит))

    ОтветитьУдалить