суббота, 20 февраля 2016 г.

Альбом с мастер класса Лены Моргун


Привет принцессы и королевишны! Я вернулась))
 Мой альбом с мк Леночки Моргун) На мк я ходила аж 6 апреля, но пока туда-сюда вот только  сейчас вам показываю)Мы делали микс-медийный альбом. Я же обожаю Красочки. Было очень здорово и легко в общении) В живую я с Леной встретилась впервые , но было ощущение , что мы давно знакомы) Еще на мк я поняла ,что это будет альбом про нас с мужем)Я собрала фотки с момента знакомства до рождения детей. И это замечательная возможность окунуться в свое прошлое,
вспомнить приятные моменты жизни))) Лена спасибо тебе за это!)))
Мы с мужем такие смешные в альбоме)),такие "маленькие")))) Люблю его очень)













4 комментария:

  1. Юля, приветик, а фотографии что-то не увеличиваются,не видно пасты, красок, тока общие черты..
    поздравляю с очередным завершением проекта, и как раз нечто подобное делаю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) А у меня открываются.... Попробую снять поближе детальки( специально для тебя;)) Там все есть) краски, пасты, жемчуг, эмболией , штампинг)))

      Удалить
  2. Юля, я вижу все детальки:)
    Восхищаюсь людьми, которые доводят все свои проекты до логического конца:) Классный альбом, красивый, многодетальный!!!!
    Люблю эти цветочки примовские и очень нравится в работах бисер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машунь))) Я тоже люблю бисер в работе. И микробисер))) Стараюсь все, что начинаю заканчивать))! Стала себя ограничивать даже.... Пока не закончу, не начинать новое( а так иногда чешутся руки!). Цветы эти Примовские отличные))

      Удалить