вторник, 24 мая 2016 г.


Доброго дня,девочки и мальчики( а вдруг:)) Как ваши дела?) Мои хорошо) В нашей семейной жизни внезапно случился отпуск! Правда ездили без мужа(, с бабушкой. Были на солнечном Кипре))Люблю этот остров) Уезжали внезапно-молниеносно, по этой причине я не успела отчитаться перед Надюшей по альбомам( Я прошла курсы Нади Лифа) Я так хотела успеть абсолютно ВСЕ альбомы сделать, что фотографирование и обработку оставила на последок. Ну и как обычно..... Ну да ладно! Главное сделала))И отдохнула)))
Альбом свадебный! Подарю своему брату на годовщину свадьбы(она у них скоро)Очень мне понравилась эта новая бумажка от Скрапберис,хотя я ее покупала для себя) Для альбомчика с фотосессии)) Но вдохновение решило иначе:))
















5 комментариев:

  1. Шикарный альбом, такой красочный и конструкция очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, переплет удивил! такой красивый и необычный! цвет бумаги ааааааа))))))))))
    улет просто)) детальки супер, раскладки интересные, вот ты трудяжка! спи по ночам хушь иногда!
    рада за твой отдых, а я то думаю кудысь пропала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага очень красивая)))) После отдыха и высказываний свекрови о моем внеш облике..... Я пересмотрела малек приоритеты)))) Теперь стараюсь скрапить ну хотя бы максимум до 00.30)) Надо все же отдыхать)

      Удалить
    2. это точно! спать нужно, очень много потом проблем к 45годам начинает влезать..режим дня никто не отменял))
      я сама уже так до поздна не сижу, устаю сильно на работе, сезон отпусков начался, да после работы по огороду с лейкой, пока тонну воды перетаскаю...)))) уже ничего не охота.
      Юль, загляни в закрытый блог!

      Удалить