вторник, 31 мая 2016 г.

Хелоуинский миник

Добрый день , мои хорошие!))Ну что завтра лето!))Уряяяяя) Погода отличная! Мы с детьми уже уехали на дачу на все лето)) Покажу вам альбомчик. Тоже с Надюшиных курсов. Знаю, что в нашей стране Хелоуин не любят почти все)) Нонам повезло отметить однажды этот праздник в Тайланде)) Поэтому я его люблю)) Давно и долго я собирала материал для этой темы..... У нас с ней туго) Теперь часть тех фото будут  жить в этом альбоме))) Альбом сложно раскрывающийся)) Как он открывается обьяснить сложно)) Так что....... просто любуйтей фотками))) Да, в основе бумага отCarta Bella потрясная, как всегда!Люблю этот бренд))


















Забыла совсем! Всех паучков и паутинки мне подарила моя подруга, Оленька Блоха))) Спасибо,моя дорогая!!! Долго они ждали своего часа))
Всем пока, до новых встреч(постов)

2 комментария:

  1. уххххххх, Юля, клаассно то как!!!!!
    уже видео надо осваивать)) пойду еще разок гляну на твой альбом, трудяжка!
    тему эту да, не жалуют, но как же здоровски будут смотреться твои фотки!
    а если учесть, скока у нас с тобой бумаги и всяких ножей и штампов, еще можно насобирать на один альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да))) Надо видео осваивать)Муж обещал помочь)И про бумаку тоже да)))У меня ее столько..... будто я каждый год Хелоуин отмечаю)

      Удалить