воскресенье, 5 июня 2016 г.

Мужской альбом 2 разворот

Привет, девочки !) Как проходят ваши выходные))) Мои замечательно! Мы ездили семьей на рыбалку на три дня))) Наловили рыбки)) Бывает у нас, что мы вообще ничего не ловим... Хотя водоем платный))  и рыбы там полно)))))! Поймали 2 сома и 8 карпов) Всех карпов закоптили))))))) Сейчас погода правда совсем испортилась(,дооооооождь. Ну это по мне не помеха) Покажу вам сегодня второй разворот по СП в Магии Творчества . Оооооочень мне нравится проект! По разворотам девочек погуляля с большим удовольствием)  Сейчас покажу вам свой разворот.



Разворот про спорт и любовь))) Почему бы нет)))? У этого альбома есть вдохновитель), партнер моего мужа. Очень спортивный молодой человек)) На левой страничке разместится одна фотография 7.5 на 10. Еще есть конвертик, в него я положила карточку, но маленькие фото тоже поместятся) Правая страничка опять вместительная) Но я все опять не сфотографировала( Начинался дождь, тут уже не до подробных сьемок.  На страничке два скрытых кармана( в одном лежит тег) и место для 6 фотографий 7.5 на 10. Мне разворот очень нравится) Сначала я хотела делать альбом в подарок.... Но поняла, что не смогу с ним растаться! Оставлю своему супругу)



Обязательный элемент этапа стрелки или указатели. У меня это стрелки из страз и в виде натирок( на правой страничке внизу видно более четко на фото). Спасибо Магия Творчества за проект и всем девочкам за ваши комментарии к моему первому развороту) Я очень тронута)
Жду третий разворот!

4 комментария:

  1. Скромные стрелочки из страз, но разворот эффектнущий! Приятно такой рассматривать) Спасибо от ДК "Магия творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)) Да, декор деликатный)...но сколько я его мучила)Очень хотелось не перетянуть внимание на стрелки, по моей задумке главные на развороте не они)

      Удалить
  2. Такой самобытный и очень необычный! я в него влюблена) спасибо большое за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить