понедельник, 6 июня 2016 г.

Альбом ракета

Добрый день девочки (и мальчики)) Что я вам сегодня покажу))) Конечно альбомчик) У меня точти одни альбомы в ленте) Да, люблю их делать! Хочется сохранить максимум для своих деток! Очено давно мне хотелось сделать космический альбом! Но, с материалами была проблема.... Да, есть старые коллекции американских брендов, которые отыскать уже просто не возможно( Но тут так случилось, что наши производители активизировались)))) Производитель чипборда Просто Небо выпустил потрясную заготовку-ракету(она у меня лежала минимум полгода;)) , а производитель Polkadot выпустил просто шикарную!!!!! коллекцию Млечный путь. Сейчас вы удивитесь ))), альбом про море)). Про море он получился случайно) Я очень хотела просто так сделать альбом -ракету и альбом из Млечного пути про моего старшего сына. Но рядом лежали свеже -распечатанные фотографии с нашего прошлогоднего отпуска ивсе так гармонично смотрелось, что я решила делать альбом про наше море)) Называется альбом "Моя маленькая вселенная",потому что там мы)) ,там наши дети и мы очень счастливы))) Там наш микромир))



 Я использовала по максимуму карточки к набору , подбирая их по смыслу) И просто оставляя для журналинга, которого будет много)
 Это наш первый день на море), мы пошли осмотреться.







Карточка для журналинга  здесь не просто так! Савва весь первый класс занимался Ушу. НО что он там делал... загадка) На все распросы он молчал. Надо было приехать на море! Тут вдруг пере обьективом Савва начал нам рассказывать и показывать, чему научился на занятиях)


Левая страничка - шейкер , с голубой "звездной" пылью)









Архипу было ровно 9 месяцев, когда мы улетели и так сложилось, что самостоятельно ходить он начал на море)), за два дня до возвращения домой) Тут я засняла, его очередную попытку)






Последнюю страничку и заднюю обложку снять не удалось(, пришел Архипик и ну очень заинтересовался альбомом))) Сейчас идет дождь и до снимать нет возможности(
Поучаствую в заданиях моих любимых блогов Лукоморье от  Избушка Бабы Яги  Я использовала: лен(обложка). вырубку, брадсы и чипборд

 И в Скрап Магии . Ведь счастье это не только свадьба))))


Ну вот и все)) Я побежала доделывать очень важный альбом))) Будьте счастливы)))

12 комментариев:

  1. ох жеж Юля, каааак чудесно все сплелось)))))))) и море, и отдых, и заготовка, и бумага.... и вообще, я горжусь тобой!!!!
    а я вся в работе и потом до одури на своих клумбах и грядках))) прихожу с работы и в землю..весь негатив и усталость!
    скрапить совсем не хочется! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля,спасибо)))) Самое главное ,что негатив уходит! В гряддки или в бумагу не важно)

      Удалить
  2. Прекрасный альбомчик! Яркий, солнечный и как и сами фотографии! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом и прекрасная семья!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, чудесный альбом. Важно делать работы не только для кого-то , но и для себя))) У тебя отлично получилось "запечатлеть счастье в альбоме". Спасибо , что творите вместе с нами . ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный и невероятно позитивный альбом! Замечательные фотографии,думаю вы с удовольствием будете рассматривать странички альбома и вспоминать этот семейный отдых.Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой яркий и озорной альбомчик!))) Столько радости и счастья) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо! мне очень понравился альбом! он такой яркий и, несмотря на небольшой размер, вместил столько счастья! Огромное спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный!!! Даже захотелось бросить всё и строить свою ракету!!! ;)

    ОтветитьУдалить