понедельник, 13 июня 2016 г.

Альбом для финала в Мускари

Доброго времени суток, мои дорогие подписчики и просто гости) Сегодня буду вам показывать очень значимую для меня работу! Альбом для последнего этапа скрап баталии в Мускари. Когда я увидела анонс баталии и то, что нужно будет сделать, точнее я увидела АЛЬБОМ в последнем этапе)))), то сразу решила , что буду участвовать! Не факт, конечно, что дойду до финала)), но альбомчик меня манил)Волею судеб я дошла, попала в 5 финалистов и мой альбом родился на свет) Я очень благодарна Ане,Мускари и моим соучастницам за эту баталию, за общение. Баталия проходит в вк, но сейчас  у Мускари появился блог  и все конкурсы живут там)
Итак. На последнем этапе было дано задание: на выбор основной цвет - крафт, серый, марсала. Тема - любовь. Обязательный элемент чипборд или заготовка альбома от Мускари. Повторяться не хочется, кому интересно можно описание прочесть в Мускари) Скажу лишь,что весь чипборд Мускари очень хорошего качества, как и заготовки альбомов(у меня их много)). Все смотрим альбом !) В конце поста я вам покажу какие фотографии будут жить в этом малыше)


































А теперь фотографии)) Автор фото Марина Матвеева. Я распечатаю их черно- белыми, так они идеально впишутся в альбом. Это далеко не все))) Позже я хочу показать вам альбом  с фотографиями внутри , поэтому все пока не показываю)) Эти для поддержания общего настроения альбома))












Вот и все на сегодня) Заглядывайте к нам в Баталию, посмотрите работы других девочек. Там ооочень интересно)

2 комментария:

  1. Юлечка, альбом чудесный, глубокий, личный, душевный и даже страстный! Пусть ваши отношения с супругом пройдут через долгие годы и наполнят вас буземной любовью.

    ОтветитьУдалить