среда, 9 августа 2017 г.

Сп Наши детки 1 этап


Привет, девочки! Сто лет я не участвовала в заданиях.... Но тут в Скрап Магии совместник..... А я их так люблю) И тема про деток) В общем выкроила время) Я давно планировала сделать этот альбом..... Точнее два альбома.У моих мальчиков есть друзья, двойняшки. В сентябре у них день рождения. Так что.... готовлюсь. Альбом пока делаю один. Нужно понять расход материалов.
Да и по образцу второй будет сделать гораздо проще)
Формат фотографий будет разный, но основной все же 10 на 15 см.
Тема альбома, как видно , глядя на разворот - детки))


На правой страничке раскладушка под фото 7,5 на 10


И карточка для журналинга.Он просто обязан быть в каждом альбоме))


 Так же у меня здесь карман.На фото ниже интересный прием с разрезанной стрелочкой)


На левой страничке у меня поселился озорной мальчуган) Мальчики они такие)))


Эта страничка более насыщенная
Здесь две раскладушки на 5 фотографий



карточка для журналинга



карман для фотографий или памятных вещиц


 открыв все элементы, можно разместить еще несколько фотографий)


Обязательный элемент - рамочка на месте)) Из необязательных тоже взяла не мало)) У меня и звезды, и чипборд, и завязки, пуговки, страница-карман)))



Все! Буду ждать следующий этап)
Пойду попробую уснуть.... Хотя совсем не спится((( Эх.....
Ездили в прошедшее воскресенье в парк с детьми на пенную вечеринку. Я к своим почти 36 годам на такое не бывала)) Как нам понравилось! Муж переживал, что дети могут заболеть. Ведь все мокрые.... Взяли с собой сменную одежду детям, полотенце.
А тереть догадайтесь кто заболел??????? Правильно, я(  Ужас как тяжко....
Но мы будем думать о хорошем)))
В следующем посте покажу несколько фотографий с прогулки. Архип уволок флешку, нужно искать)))

11 комментариев:

  1. Скорейшего выздоровления!
    Разворот получился задорным! Второй альбом тоже из этой коллекции хочешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Думаю, да! Из этой коллекции. В наличии у меня 1 набор 30 на 30 и 1 20 на 20. Но при таком количестве открывашек и учитывая , что подложки большие даже на 1 альбом мне мало) Уже заказала "добавку"))
      Хотела делать второй альбом из другой бумаги..... Но мальчики-двойняшки. У них связь особая.... И чтобы альбомы не были причиной ссор, буду делать максимально похоже. Один в один все равно не получится)

      Удалить
  2. Какой яркий и интересный разворот!) Еще и вместительный :)
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий и озорной разворот!! Тоже считаю, что наличие места для журналинга обязательно для детского альбома -это ведь столько всего происходит)) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! Ярко, радостно и все гармонично! Спасибо от Скрапмагии за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!!! Обожаю американский стиль... яркие цвета.... мне очень нравится как у вас все гармонично получилось!!!!! И коллекция эта клевая....у меня пока лежит.... ждет своего часа ))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла полюбоваться еще раз этой красотой! Оооочень люблю вот такие яркие и динамичные работы! Так многодетально получилось! Интересно рассматривать. Жду с нетерпением очередной разворот ;)
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, приветствую тебя в нашем Совместном проекте "#НашиDетки" от ЧБ "СкрапМагия"! Ну, наконец-то ты с нами))))))))) Мне очень понравился твой альбом, здоровская бумага, чудесные раскладки, ты- молодечик! Умеешь творить интересности! Что захворала, то конечно не очень приятно, лечись! И да, приходи на вдохновение 2 этапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какой классный разворот, по-настоящему озорной, как раз то, что нужно для мальчишек! Так много открывашечек и качество, на уровне! Рады, что Вы с нами! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за ваши слова! За пожелания! Мне очень приятно!Чувствую себя уже лучше)Буду стараться и дальше сделать динамичный альбом)

    ОтветитьУдалить