воскресенье, 20 августа 2017 г.

Сп наши детки второй этап

Доброго воскресного дня! Как у вас погода? У нас по летнему знойно) Погода точно заблудилась в этом году)))
Пришла показать вам разворот по второму этапу  в СкрапМагии. Долго его делала... Во первых, я очень сильно разболелась( но мне уже намного лучше:), во вторых, он действительно сложный) Над каждой подложкой я размышляла.... Пытаясь создать наилучшее сочетание.
Забыла в прошлом этапе написать,мой альбом размером 25 на 21 см, будет четыре разворота, поэтому делаю его вместительным) Для себя я очень редко такие делаю) Потому что всегда могу сделать себе альбом. Но в подарок это другое.... Поэтому мой альбом максимально функционален.Этот разворот будет последний в альбоме. Его тема это лето, друзья и день рожденье мальчиков.Напомню, что я делаю подарок на день рождения мальчикам-двойняшкам.


Левая страничка посвящена лету) Мне кажется , что летом мы больше всего снимаем своих детей) И чаще общаемся с друзьями) Плюс мальчики были в июле на день рождении нашего младшего сына и я точно знаю, какие фотографии здесь будут))


Главный декоративный элемент здесь шейкер. Внутри которого у меня пайетки -звездочки, вырубка и чипборд.

Развязываем ниточки и тут мы видим потайной , обьемный карман во всю страницу.


На самом развороте поместится 6 фотографий
Так же есть карточка для записей. Без них никуда))
Здесь есть еще один секрет) Но я его забыла снять)) Покажу позже)
Чертово колесо тоже не случайно. Праздник был в парке с потрясающим чертовым колесом)


 Правый разворот про день рождения мальчиков. Им исполнится семь лет . В этом году они идут в первый класс и у них начинается взрослая жизнь)Поэтому эта страничка будет последней в альбоме. Это своеобразная черта между беззаботным детством,играми и обязанностями, ответственностью, учебой.



Как мне нравится флажок из чипа на торте) Заметили?)) Идея пришла не сразу. И вообще это часть от стрелочки , расположенной на соседней страничке)


Помимо того, что на каждом развороте у меня есть своя тема, я так же решила взять четыре геометрические фигуры и обыграть их на разворотах. На первом этапе у меня была звезда, здесь треугольник.У меня треугольный откидной клапан и графичный чип, который его поддерживает.

На развороте у меня поместится 10 фотографий) Есть три карточки для записей и конверт. Так что можно разместить мноооого фотографий.



Фраза love lego тоже не просто так.Мальчишки настоящие фанаты! Скажу по секрету, что Саввке уже заказали подарок)) Я случайно услышала, что Влад хочет набор про Ниндзяго . Так что..... точно знаю, как угодить)))


Моего количества бумаги оказалось мало... Уже жду посылочку с добавкой! Пришлось поискать в запасах с чем можно помиксовать.... Поэтому подложки пока у меня не везде. Иначе мне следующий этап придется пропускать, но этого делать не хочется)
Искала фотографии для другого проекта и нашла фотки с дня рождения Саввы. Здесь ему 8 лет,через три недели мы будем отмечать его десятилетие))
Приложила на разворот .. Так мне нравится, как смотрится))) 
Надеюсь мальчишкам и родителям все понравится!


Ну а здесь наше младшее чудо)
Бумага очень универсальная. 


Оэ у меня на месте) Из не оэ взяла очень много элементов! Очень классные! И так помогают мыслям двигаться)))






Покажу немного фоток с прогулки в парке Елочки и пенной вечеринки, которые обещала.
Народу было много) Погода была хорошая и все было здорово)


Довольные мы) Архип парень у нас упорный! Поэтому мы стояли прямо перед сценой)


Протусили час, потом пошли погулять по парку. Покатались на атракционах.  Архи полазил в лабиринте.

Саввка в это время покорял высоты в канатном парке


 Ну и редкий гость моего блога.... Муж!) Причем довольный))) Правда Архи с папой очень похожи?))


Все) Пошла играть с детьми)) Буду ждать третий этап и гулять по блогам участниц.
Пока, пока) Спасибо, что заходите в гости))


4 комментария:

  1. Сколько секретиков и открывашками - очень вместительный разворот! Идея с флажком на тортике здоровская)) уже хочется увидеть альбом целиком) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо) Мне тоже хочется на него в собранном виде посмотреть)

      Удалить
  2. Ничего сколько секретиков и открывашек, моя мечта научиться делать подобные альбомы! Большое спасибо за участие в нашем проекте, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша и вам спасибо за ваш отзыв и совместник))

      Удалить