вторник, 10 июля 2018 г.

Летний альбом.

Ох,оказывается я так давно не была в своем блоге..... исправляюсь!

Летний привет всем жителям страны Мускари) Честно говоря у нас единственный признак весны сильно прибавивший день. Что очень радует))) Но скоро все изменится,потекут ручьи, зазвучат птичьи трели,все расцветет. Не успеешь оглянуться лето пришло)) Очень резко последние года меняется у нас погода..... Часто из сапог прыгаем сразу в босоножки)
Поэтому я решила, что самое время сейчас делать летний альбом))
Давайте смотреть?))


Давно я мечтала реализовать идею альбома-рюкзачка)


Как ни странно, красок в альбоме нет)) Крайне редко у меня случаются такие работы,но от этого они не хуже)


Открыв крышку альбома,мы видим конверт.Пусть в нем хранятся маленькие летние воспоминания.... билет в кино, на атракцион, в парк. Марка от посылки.... упаковка любимых семян,купон из ресторана.... Пусть он хранит Лето) Ведь оно такое яркое, насыщенное разными моментами.... и такое стремительное.


1 и 2 странички


Альбом  небольшой,на 5 разворотов, но насыщен дополнительными местами для фотографий и меморабилии .Рассчитан на разный формат фотографий.



Потрясающий новый чип из Провансовой коллекции.Влюблена в это сочетание чипа и вышивки! Настолько стильно и душевно это смотрится.


3 и 4 странички






Четвертая страничка имеет потайной карманчик в торце странички. поместятся как фотографии, так и открытки)


В конвертик я положила заголовки и мелкий декор, который у меня остался. Вдруг захочется еще что украсить)


5 и 6 страничка


По моей задумке на третьем развороте должны располагаться фотографии владелицы альбома))
Одной или с подругами)



На 5 страничке также есть конверт

И дополнительный разворот . Можно что-то написать ,сделать коллаж из фотографий или разметить фотографию большого формата.


Не устану восхищаться продуманностью и красотой дизайнов Мускари. Эта девушка.....сплошное очарование) Взять и сфотографироваться летом в поле цветущих люпинов......  Ну чем не прованс?))


7 и 8 странички

Лето,романтика....вечерние прогулки и встречи с друзьями.... Такие мысли были в моей голове при создании этого разворота)




9 и 10 странички



Фоновый чипборд из Фэнтази коллекции прекрасно вписался в мою цветочную композицию.
Что лишь доказывает универсальность дизайнов Мускари





Вот такой альбом о лете) Напомню, что этот альбом был сделан в подарок одной из участниц наше го сп Волшебство Новогодних Историй и уехал жить к Наталье Сотниковой )



материалы из любимого  магазина, которые помогли мне создать альбом
набор чипборда травы Прованса 2

чипборд для вышивки

 чипборд девушка


 фоновый чипборд цветы


чипборд веточка 1


набор брадс17

пуговки из набора



На этом я с вами прощаюсь. Ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий