суббота, 8 сентября 2018 г.

тревел альбом


Привет, Мускаринки!Как ваше лето? Вы уже посетили много интересных мест? Пожарили шашлыки на природе? Сгоняли на речку?) Встретились с морем? Или эта встреча еще впереди?) Ведь бархатный сезон очень хорош) И сегодня я покажу вам тревел альбом! В который можно собрать не только фотографии с морской поездки, но при желании со всех путешествий совершенных за лето.


Обложку я сделала лаконичной. Вдруг хозяйке захочется взять его с собой.Ведь в нем можно и писать) Главным героем обложки стали кеды из школьной коллекции Мускари, которые чудесно вписались в тему и выбранную мной коллекцию.



В альбоме пять разворотов. Он не большого формата, но очень вместительный.


Первый разворот. С чего начинается любое путешествие? Правильно! С чемодана)
 Мы в последнее время даже на дачу с чемоданом ездим) Все  сложил , все поместилось.Удобно! Никаких огромных сумок, все компактно и ничего не забыто)


Большая раскладушка на четыре- пять снимков


Как шикарно подружился графичный  чип  Мускари с бумагой! Идеально дополняют друг друга) И именно этот чип с гексагоном стал идеей для оформления обложки.



На страничке так же есть обьемный карман) Для всяких интерестностей))


Но и это не все! Все странички в альбоме( кроме одной) имеют дополнительные развороты. Закрываются они на магниты, поэтому почти невидимы)) Настоящий сюрприз для хозяйки) Вот здесь например карман, куда я вложила пару открыток с приветом)


В альбоме есть так же белые листы. Вдруг мысли внезапно накроют. Так бери и пиши))


Второй разворот . Чистый, легкий, но яркий)


Раскладушка на три- четыре снимка. Как красиво фоновый чипик смотрится, согласны?)


Та дам! И снова кармашек для секретиков.



Четвертую страничку я очень люблю. Прям очень! Она для мужчины) Большого или маленького не важно. В компании путешествовать то явно веселей и интересней))
Здесь всего один снимок разместится, но есть потайной карман.



Третий разворот



И здесь сюрприз)) Красивый ацетатный лист.


Шестая страничка единственная не открывается. На ней раскладушка на пять снимков.



Четвертая страничка про жаркий песок, яркое солнце и релакс под пальмами)


В рамочку вставляется фото




Пятый разворот. Единственный, который закрывается на скрепку.


Справа большая раскладушка .А как иначе?) Из поездок обычно мы привозим много снимков.
Десятая страничка тоже открывается.Но тут я сделала еще небольшую записную книжку))
Взяла маленький блокнотик.Отделила нужную мне часть , сделала обложку. И хранитель ярких моментов готов!


На этом развороте я сочетала чип Мускари из тревел коллекции и геометрии. Которые прекрасно дружат, что еще раз подтверждает, что все дизайны в Мускари продуманны и универсальны.





Не знаю как вы, а я в восторге от сочетания гексагонов и цифр)


Еще раз альбомчик) Думаю многие заметили по тексту, что альбом я делала не для себя. Да, он был сделан специально для  моей пары в скрап обмене Морской привет в Мускари. И так получилось, что альбом я делала для нашей Ирочки) Альбомы я дарю не часто. Только когда точно знаю, что этот подарок поймут и оценят. Долго не могла понять каким он должен быть..... альбом для Иры. Альбом про море совсем не хотел складываться..... Была идея яркого, тропического альбома с фламинго..... Но увидев в инстаграм видео Ириного семейного отдыха на берегу речки, поняла ! Нужен тревел альбом)))
Надеюсь мой привет придется по душе и в нем поселятся много снимков и чудесных воспоминаний о поездках)



В работе над альбомом я использовала следующие материалы из любимого Мускари

набор кеды2


Набор шестиугольники


 шестигранник 2



набор Круги


набор пляж


набор Билетики






Вам же мои Мускаринки, я хочу пожелать сбычи метч, путешествий и массу вдохновения)
Ваша Юлия Бар






Комментариев нет:

Отправить комментарий