суббота, 8 сентября 2018 г.

дизпосылка Мускари

Юхуууууу) Та дааам!Сегодня с вами я ,Юлия Бар. И я готова поделиться с вами своим сокровищем и радостью) Своей диз посылкой от Мускари) Ведь красотой нужно делиться, правда?))
У меня здесть столько всего! Так что налейте себе чайку или кофе и садитесь поудобней) Будем все рассматривать)

Вот такую огромную порцию чипбордов я получила)  Но хомяк мой такой голодный...... поэтому мы с ним конечно еще и сверху красоты себе набрали))



Очень хочется начать рассказ с потрясающей новинки.С бумаги! Стильная, винтажная коллекция. Как по мне именно этого сейчас не хватало на рынке.Бумага для винтажных, семейных , мужских альбомов.Выдержанная, строгая, но очень легкая в работе. И это не пустые слова. Я ее уже всю порезала)) Тест прошел на ура)


Очень красивые фишки к коллекции. И знаете.... они так здорово блестят! Как конфетки))


Так же ко мне приехали брадсики


В наборе есть лист для вырезания


И лист с карточками. Очень классно, что на информационной полосе есть надписи. Как на русском, так и на английском языках.


Фоновые чипы! Очень я их люблю) И посмотрите какие они роскошные)) Чудесно сочетаются с бумагой.


Ими можно просто любоваться)






Признаюсь вам! Я заголовочный маньяк)) Очень люблю надписи. Считаю , что они должны присутствовать в каждой работе.А когда они такие разнообразные тем более.


Чип из коллекции Геометрия очень универсальный, легкий в работе и поселится в работе на любую тему. От детской до любовной. Поверьте! Проверено)


Какие у вас ассоциации при виде этой рамочки? Лично у меня с Алисой в стране Чудес.


Ну что Мускаринки? Ваш хомяк , как и мой в обмороке от такой красоты?))) Пусть передохнет. Хлебнет чайку и с новыми силами, смотреть красоту)
Все знают про игру Комучку?) Которая проходит в выходные в группе ВК Мускари?)
Если не знали, теперь точно знаете))

И ниже моя комучка) Для чудесного любовного проекта.С чудесной польской бумагой и чипиками из провансовой коллекции.Анечка умеет собирать очень классные наборы, в которых все прекрасно сочетается между собой.



Какой воздушный шар! Так и хочется стать маленькой и полетать на нем)

Мы с хомой не удержались..... купили себе еще утонченной , французской красоты

Обожаю лаванду! Обожаю чип из двп. Он необыкновенный


Вы любите цветы? Я - очень! И кружевной декор я обожаю) Вот такое богатство ко мне приехало) Скажу вам по секрету, кое-что еще можно найти на полочках Мускари)


Вышитые топсики, тканевые цветочки


Невесомые рамочки. Все это такое вкусное.


Пуговки, я просто обожаю.
Хотя это слово относится ко всему, что вы видите))




Ко всей этой цветочной красоте, я набрала бумагу. Кстати цены очень приятные)


Этим мне нравится Мускари. Можно в одном месте купить сразу все для своего проекта


Без чипов из ДВП не обходится ни один мой заказ в Мускари)


Сколько в этом красоты и грации, согласны?


Рамочки Мускари очень разнообразны и многими очень любимы


Не так давно в Мускари появилась возможность заказать чип с гравировкой не только из двп, но и из пивного картона


Вы любите кантри тему? Ваши детки играют в ковбоев? Тогда кантри коллекция чипов вам придется по душе!


Тема ковбоев широко раскрыта. Бери и твори красоту)



Очень красивые лоскутные, фоновые чипы  в этой коллекции


И прекрасные заголовки


Любителе огорода  и сада тоже найдут чем себя порадовать


Как мама школьника, я не могла пройти мимо чипов на школьную тему)
Собираю материал и мысли для школьного альбома



 Вот такая вкусная  посылка ко мне приехала) 
Желаю вам вдохновения, милые Мускаринки! 
Ваша Юлия Бар


Комментариев нет:

Отправить комментарий