суббота, 9 февраля 2019 г.

Сп в Мускари четвертый этап

Добрый , солнечный день, милые Мускаринки! Наш сп продолжается! И мне хочется верить, что не смотря на мечты о весне, мы с вами в дружной компании , продолжим творить наши зимние альбомчики) Ведь так, Мускаринки?)
Перейдем к разворотам.
Четвертый разворот у меня опять будет с акриловой страничкой.




Левая страничка с большой раскладушкой на 5 фотографий.


Для создания композиции я использовала фоновый чипборд из мини коллекции Мускари, посвященной армии.
Чудесно вписался в новогоднюю тему, правда?)





Один из обязательных материалов  этапа - фатин, я использовала в виде вышивки на нем.



Правая страничка всего для одного снимка .Этот прием я часто использую в своей работах. Если на одной страничке много снимков, на другой - один. Но очень яркий. Чтобы не перегружать разворот и сохранять его яркость в восприятии.



Пятый разворот у меня получился очень нежным с яркими акцентами.


На акриловой страничке будет размещено два снимка







Влюблена в эти фонарики от Мускари! Как и в весь остальной ассортимент, правда)))



Материалы из любимого магазина, которые я использовала

набор чипборда с гравировкой



бордюрный чипборд

фонарик



бордюрный чипборд


заголовок


заголовок


заголовок


заголовок



звезды героев



Ваша, Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий