среда, 20 февраля 2019 г.

Зимний сп в Мускари обложка

Здравствуй страна Мускари! Пламенный привет тебе)
Сегодня с вами я , Юлия Бар.


Наш совместный проект движется к логическому заключению. Наши странички обретают свои домики, переплеты и обложки.


Напомню, что для своего альбома я использую заготовку  от Мускари.
Обложка у меня тканевая, но без флисовой подкладки. Поверх ткани я разместила ажурную страничку, которую я загрунтовала и покрыла пудрой для эмбосинга.


Но и это еще не все.Красивые резные ставни я использовала для создания  шейкера.


Корешок у меня выполнен из глитерной ткани.Очень люблю ее . Мне кажется она очень подходит для новогодних и зимних работ. Вносит свою нотку волшебства)




На этом этапе я покажу вам только корешок. Тк весь альбом у нас будет в следующем этапе.
У меня есть прозрачные странички в альбоме, поэтому собирать альбом нужно сразу со страничками.


Перемычки не случайно короткие на одной из перемычек. Это сделано специально для акриловой странички.


Материалы Мускари, которые я использовала в этой работе

заготовка Окошко в зиму


набор чипборда с гравировкой


бордюрный чипборд


Желаю вам вдохновения, ваша Юлия Бар

1 комментарий:

  1. добрый день. а какая коллекция бумаги была использована?? спасибо

    ОтветитьУдалить