суббота, 23 ноября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки Мускари



Привет, Мускаринки! Как настроение? Надеюсь волшебное) Если нет, то сейчас я с вами поделюсь капелькой волшебства и настроение точно улучшится.
Все мы знаем, что материалы Мускари это настоящее волшебство и превосходное качество. Каждый раз открывая посылку, меня переполняет счастье и вдохновение



Думаю, что с игрой Комучкой в Мускари знакомы все.

Она столь шикарна, что даже многие члены нашей дк не могут перед ней устоять)
И начинаю, я свой обзор сегодня именно с Комучки на тему путешествий.

Шикарная правда?) К альбому фотоаппарату у меня уже готов корешок! Надеюсь скоро смогу вам показать в деле эту Комучку


 В этот раз я не удержалась и взяла несколько заготовок для альбомов.
Если вы еще не знакомы с заготовками Мускари, рекомендую их попробовать.
Авторские дизайны, прочный переплетный картон. Они точно не оставят вас равнодушными






Я очень люблю море! Оно меня вдохновляет. Поэтому я с особым трепетом ждала выхода выхода нашей морской коллекции.
Обними меня море. Она прекрасна ! Уже совсем скоро вы увидите мое вдохновение с ней))
Чистый цвет, как всегда продуманный до мелочей дизайн, надписи на информационной полосе. 100 из 100) Высший бал)) В видео  ниже можно рассмотреть все детально.




Обойти новый  морской чип , я безусловно, не могла))) Посмотрите! Ну как тут устоять?)))



Какая очаровательная леди! Так и хочется взять стаканчик и пуститься с ней в курортный пляс))


 А этот моряк! Боже, он сразит каждую женщину, его увидевшую)





И конечно, пираты)) Люблю эту тему и очень рада, что теперь она представлена Мускари







Рукодельный будуар.... любовь, страсть! Именно такие у меня ассоциации)) Роскошна в своем величии.


Глубокий цвет,пионы...роскошь!


 Агата Кристи. Именно такие у меня ассоциации возникают, глядя на эту коллекцию бумаги и одноименную коллекцию чипборда




  Я готовлюсь к одному очень важному для меня проекту, для него я подобрала чипборд из коллекии Искуство и детской коллекции.



Эта рамочка достойна того, чтобы блистать на главной сцене альбома - обложке!



 Утонченные завитки, легкий шарм цветов...


Обожаю заголовки. А оригинальные и глубокие по смыслу, вдвойне





Коллекция  чипборда Ботанический стим панк. Это что-то невообразимое! Тонкие, изящные щестеренки, переплетенные с листочками и цветочками


ростки растений

растения



жучки, бабочки, улитки

 рамочки




 конечно, потрясающие заголовки


Все это не может оставить равнодушным, согласны? Получив всю эту красоту хочется бежать бегом творить!
Надеюсь мне удалось подарить вам вдохновение)

А теперь смотреть видео! Где я очень подробно показываю материалы Мускари

Видеообзор материалов Мускари

Комментариев нет:

Отправить комментарий