суббота, 23 ноября 2019 г.

Винтажное вдохновение и мастер-класс



Здравствуйте, дорогие наши жители странны Мускари. Сегодня с вами я, Юлия Бар.
Решила подарить вам немного винтажного настроения .



Планов делать открытки, у меня не было! Но!! Женщина существо не постоянное))) Два года назад я делала свадебный альбом. У меня осталось немного декора, обрезки бумаги . Во время уборки мастерской, я все это нашла. Не пропадать же добру, решила я. Так родилось это романтичное вдохновение.






Чипборд я использовала из разных коллекций. Стул и патифон из Рукодельного будуара прекрасно вписался, но и такие не совсем , на первый взгляд, подходящие игральные карты ,лишь усилили то, что я хотела передать. А именно романтику.




Конец 19 начало 20 века.... гостинная, где принимают гостей... играет музыка... дамы строят глазки ковалерам.... те, в свою очередь пытаются сразить дам своей галантностью.... и конечно, гости играют в Преферанс и пьют Кофею.... Именно такая картинка сложилась в моей голове во время работы над открытками.







Так же я подготовила для вас небольшой  видео мастер класс по созданию фонов. Приятного просмотра и вдохновения вам, Мускаринки                                                                                            мастер класс по созданию фонов

Ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий