среда, 4 декабря 2019 г.

Привет, привет волшебный мир страны Мускари! Мои коллеги ,дизочки-феи, ужеподарили вам массу шикарного вдохновения по нашему не менее шикарному заданию! Сегодня моя очередь вас вдохновлять и окунемся в сказку, которую знают все девочки моего возраста, Дюймовочку! 




Представляю вам свой вариант сказки)




С замком вместо кротовой норы, огромными цветами и морем волшебной пыльцы, подружками феями и прочими сказочными персонажами


Обложка у меня сквозная) Точнее это огромный двусторонний шейкер, который я постаралась максимально обыграть и воссоздать атмосферу сказки.


Замок находится внутри шейкера, роскошный цветок на внутренней стороне. Вместе они дают  очень интересный эффект.


Альбом у меня подстать сказке)) Малыш! Его странички всего 19.8 на 10 см
Но не смотря на это, здесь все "по взрослому")) Прошитый крепкий переплет, разнообразный декор и тщательная проработка разворотов.






Вдохновила меня , уже не в первый раз, девочка Лиза  в образе прекрасной  Дюймовочки.




Надо сказать, что это самый мой миниатюрный альбом на данный момент. Но не могу сказать, что работать над ним было сильно проще. Порой наступал ступор.
Фотографи у меня тоже совсем не большие. Но главное в альбоме, это фото! Пришлось поломать голову, подбирая декор, чтобы не внести дизпропорции



За основу альбома я взяла раритетную черно-белую коллекцию бумаги( как символ добра и зла, согласитесь на этом строятся все сказки)) и немного разбавила цветом. Листы для раскрашивая оказались очень уместны. Вспомнила уроки рисования)) Создала декоративный эллементы в нужной мне гамме


Не устану говорить, что чипборд Мускари очень универсален. Все что вам нужно, это фантазия. И чип из совершенно любой коллекции оживет в вашей работе



Вот здесь , например, у меня рамочка со стрелами и называется она Путь воина.
Но я ее увидела иначе) И моя Дюймовочка в один миг превратилась в Царевну-Лягушку
















Сказка у меня начинается с замка и им же заканчивается)) Помните в детстве была телепередача .... не помню названия..  сидела бабушка в избушке и начинала сказ... потом шел фильм и в конце бабушка в избушке говорила : И жили они долго и счастливо"
У меня современная версия))) Замок!)) Но с кувшинкой))) Так сказать посыл в нудном направлении)))





Очень люблю фоновые чипборды. На первый взгляд, они могут показаться дорогими.Но , как они удобны в работе!



Чипборд можно разделить на несколько частей и получится очень даже экономно!
Помимо этого это возможность уравновесить декор в больших работах( альбомах, софтбуках и тд). Создать общую нить, идущую через странички.







Материалы любимого магазина, которые я использовала

заголовок


набор чипборда Кувшинки


рамка Листья



фоновый чипборд Соты-2



набор чипборда Волшебные травы



чипборд Цветок 3



рамка После битвы



чипборд


https://vk.com/photo-92862147_456260445


чипбордовая рамочка


чипборд сказочный замок

чипборд розовый куст








декор ажурный



набор эко фишек


набор брадсов



хлопок


Вот и сказочке конец... А кто слушал, ан нет)) Смотрел и читал тому 100500 псюсиков к карме)))
Ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий