суббота, 7 декабря 2019 г.

Подготовительный этап сп в Мускари



Юху! Все на борт! Мы начинаем наше пушестветие по волнам фантазии, покорим горы чипборда,
Понежимся в красочных лугах, погуляем в кружевные лесах..…. И совершил все то, что наша душа пожелает)))
Как видите моё путешествие по волнам уже началось!
Да! Я буду делать озорной, пиратский альбом. Несколько лет мечтаю сделать день рождение Архипу в пиратской стиле. Тереть день рождения просто обязан состояться)
Для своего проекта Я взяла нашу коллекцию Обними меня, Море. Ведь она настолько многогранна!
Я буду использовать всю линейку коллекции



Нашли чего не хватает на первом фото? Конечно, чипборда!
Без него я не представляю своих проектов.

Смотрите какую большую стопочку я приготовила) В Мускари есть тематический пиратский чипборд





Поэтому я выбрала идеально подходящие мне пиратские залоговки( помним, что это очень важно в работе, правильные заголовки)


Подобрала предметной чип, который, поможет мне выстраивать композиции



Чиповые тематические рамочки, кораллы, рыбки, фоны( сети, пузыри, нейтральные)




В своём альбоме я решила поиграть с чипбордом, использовать разные способы обработки
Поэтому подобрала много разных красок: пудры для эмбосинга с разным эффектом, спреи, пигмент, акриловые краски



Тк пока мои альбом это лишь набросок в моей голове,
Материал я подбираю основываясь на нескольких моментах
Первое- палитра.  Здесь я полностью отталкиваясь от палитры коллекции Обними меня, Море

Чем декорировать скрапальбом? Все зависит от стиля и темы. Это второй важный пункт подбора материалов. 
У меня пираты. Пираты=море. Ракушки, рыбки, кораллы, сети, якоря, шестеренки( я решила, что это вполне уместно) 



Стиль. Мой альбом будет между американким и винтажным. Рамочки нейтральны, но служат отличным компазиционным центром




Так же я беру нейтральные пуговки, капельки, 
Пайетки. Другой мелкий декор.
Подбирая материалы, учитывайте тот факт, что декор должен быть разного размера. Так вы сможете создавать сложносочиненные и интересные композиции.

Так же для лёгкости и многослоцности отлично подходит кружево, вязанные элементы



На ткань у меня большие планы)) Но о них я расскажу в следующем этапе. Пок а лишь покажу подборку.
При выборе тканей отталкивалась от общей палитры.



Переплёт у нас будет на следующем этапе. Но, признаться, не люблю я это дело) Поэтому о нем я подумала заранее. Спасибо нашей Ирочке



В слоях отлично работает вырубка. Какие ножи стоит взять? Нейтральные. Это безпроигрышный вариант. Салфетки, стрелочки, рамки



И немного тематических, подходящих под вашу тему.
У меня это пиратско - морская тема.




Внимательно читали?) А смотрели?) Не возник вопрос о форме альбома?)))
Вот она, моя потрясающая заготовка для альбома!






Что я подготовила ещё для проекта? Пластик, чёрный картон, акварельная бумага, крафт, фатин, тонкий пивной карто, шнуры, ленты.
Подитожим. Подбирая материалы отталкивайтесь от палитры, уделите внимание оттенками! Не просто синий, а синий нужного оттенка. Нет нужного берите нейтральный - белый, серый, чёрный, крафт( коричневый)
Выберите несколько элементов, которые будут повторяться в вашей работе и идти ниточкой через вашу работу( цветы, рыбки, круги, звезды и любой другой элемент, который вам подходит). Играйте с фактурой материалов в рамках своей палитры. Это позволяет сделать работу интересней.
Подбирайте элементы разного размера.
Надеюсь, моя подборка вас вдохновила. А советы были полезными.
Всегда ваша, Юлия Бар


Комментариев нет:

Отправить комментарий