четверг, 26 декабря 2019 г.

Кууууу, страна Мускари! Пламенный привет тебе с планеты Плюк, галактики Кин-дза-за
Фантастический мир, наполненный двойным смыслом, нереальными ценностями и потрясающей картинкой .
Сегодня моя очередь показывать новогодний шарик. Как вы ,думаю, уже поняли он будет не обычный) Он родом из пустыни планеты Плюк. Если немного поразмышлять, можно предположить , что Новый год существует и в этом весьма интересном мире.
Но прежде чем я покажу шарик, давайте рассмотрим коробочку в которой он находится.




Здесь одни из спутников нового года - пуансетии, которые я сделала сама и рамочка с остролистом.



Гранж, стимпанк немыслимы без красочных пятен, подтеков, металюшек, "грязи" в работе.
В крышечке моей коробочки есть двойной шейкер..... как окошко вглубь... в таинственное.... в подсознание...


Вот и шарик) Таинственно прекрасен, согласны?)


Согласитесь глядя на него мысли о Кин - дза- дзе так и просятся)


Мне хотелось передать вам эту потрясающую атмосферу нереального мира..


стиля, но придать работе праздничности( в рамках стиля)


Для декора шарика я использовала краски, проволоку, жемчуг, полусферы, алкогольные чернила, полусферы и гвоздь программы - чипборд!


Собрала все свои запасы шестеренок  и другого подходящего по стилю чипборда любимого Мускари





материалы любимого Мускари, которые я использовала
шестеренка


набор шестеренки



набор механизмы


набор стимпанковский


набор шестеренок стимботаника 4


лист из коллекции freedom


лист из коллекции freedom




Вдохновения вам, милые Мускаринки! Пусть вашей фантазии покоряются новые планеты и даже галактики)
Ваша Юлия Бар

1 комментарий: