воскресенье, 12 января 2020 г.

Второй этап сп Детство - это



Ююююхуууу! Тысяча чертей!! Свистать всех на верх! Мы продолжаем! Продолжаем наш озорной проект по фигурным детским альбомам! 
Сегодня я, Юлия Бар, поделюсь с вами своей подготовкой. 
Первое что я сделала, нарезала основы страниц. Плоттер у меня есть, но именно эти основы я резала вручную.



Как? Просто) Подобрала имеющуюся круглую форму, подходящего мне размера ( благо в каждом доме обычно много посуды), обвела и вырезала. 
Если у вас другая форма, на выручку приходит окно и обычный лист бумаги. 



В коллекции Обними меня море есть лист с различными сюжетными элементами. Его я весь вырезала . Второй лист с элементами я буду использовать частично.
Вырубку я подготовила трех цветов : черный, белый, синий и немного элементов в крафте. Остальное буду смотреть в работе




Так же я нарезала подложки и другой декор. Рамочки из бумаги, в которые я вставила бумагу и ткань. Чтобы ткань была более удобна в работе, я прогладила её с дублерином. 
Декор своими руками требует времени, но добавляет очарования и индивидуальности вашей работе. 
У меня озорной, мальчуковый альбом. 
Как один из элементов декора, я декорировала скрепки. Просто, быстро, но эффектно. 







 Так же я вырезала из кожзама с глитером флажки. Согласитесь, в пиратском альбоме уместны флажки любого вида) Часть из них я собрала, склеив между собой и поместив в центр зубочистку. Часть оставила в виде заготовок, на этапе сбора страниц буду смотреть как мне их применить. 




При помощи ножа вырезала гирлянду с флажками. Основа чёрный кардсток, середина - ткань. 







Подложки рамочки я буду использовать как часть моих композиций.
Бумага у меня морская, но тем не менее часть элементов для вырезания я буду в ней использовать. Так я вырезала ножом не подходящий мне по смыслу центр из круга, из пивного картона вырезала круглую рамку и получилась основа для шейкера.




Чипборд! Подготовила не весь, часть. Остальное буду депортировать по мере работы над разворотами. 
В предыдущем посте, я показывала вам много красок. Да! Я буду много и по разному работать с чипом. Сняла для вам небольшое видео с вариантами декорирования чипборда( конечно это далеко не все способы, но кому-то окажутся полезными) 








Подбирая Чипборд под проект, старайтесь использовать разные элементы : рамочки( очень многогранны в работе)





Сюжетный





Надписи, фоны
Это позволит вам с лёгкостью создавать разнообразные композиции



Основы своих страниц я так же задекорировала при помощи акриловый краски и эмбосинга двумя оттенками пудры. Получается красиво, необычно и прочно.



Посмотрите как интересно смотрится мой красочный кантик вместе с основой страниц.
Хочется немного поговорить о подложках. Я буду использовать скорее всего крафт и/или чёрный. Возможно и белый... Но мало вероятно( решу в процессе) Вы знали что изначально пираты ходили под белыми парусами?)
Так вот. В рисунке есть принцип контраста. Позволяющий максимально выразить работу. Этот же принцип прекрасно работает в скрапе. Вам не нравится чёрный? Это не проблема! Даже не обязательно брать явно контрастный цвет. Возьмите на два, три тона темнее/ светлее подложку и вы увидите как акцент уже будет на фото
Плюс мы получаем дополнительный зрительный объем в работе.



Так же я создала для вас два фото скетча 



И если первый скетч рассчитан на одну фотографию на развороте, то второй позволит сделать по при открывающихся подложки на развороте с возможностью разместить 7 фото на каждой странице.







Но и этим я не ограничилась.
У меня огромная копилка скетчей) Делюсь с вами  круглыми вариантами 

















И не только))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий