вторник, 28 января 2020 г.

Привет, страна Мускари! На связи главный Морской волк нашего проекта, т е Я))) Сегодня моя очередь показать вам мой первый разворот. Разворот получился ярким! И так и хочется сказать мокрым))) Всё дело в том, что этот разворот скорее всего не будет первым в моем альбоме, тк это разворот о морских глубинах. Сколько пиратских( и не только) кораблей покоятся на дне морском... Храня все то, что перевозили




Пиратами часто становились не по собственной воле... И от безысходности. Но море никого не оставляет



Море - стихия, которой заболевают и эта болезнь не отпускает.
Думаю, наши участницы уже творят свои развороты  и смогли ощутить как важен предыдущий этап. Когда у тебя все под рукой - это очень удобно. Ничто не отвлекает от творчества. В моем развороте вы видите часть моей подготовки: чипборд- якорь, рамочки, подложки, вырубка. И флажки)), конечно флажки!)) Согласитесь, они просто






Но кое- что я сделала ещё. Активно поработала с красками, затонировала подложки и вырубку, собрала шейкер. Заголовок покрыт двумя видами пудры и спреем. Пусть фото не передаёт всю его глубину, но в жизни он очень


Раскладушка на этой страничке крепится на магнита.
Какой эффектный пират у меня на правой страничке, правда?) кусочек бумаги, глитер, спрей и сухой пигмент-  вот его рецепт))




Я всегда говорю, что главное в работе - фантазия) Нет, опыт, аккуратность тоже очень важны, но фантазия - то, что заставляет все трансформироваться. С её помощью можно многое создать и многое преобразить.


Здесь у меня раскладушка на 4 фотографии.
Не ограничивайте свою фантазию ! И вам будет подвластно очень многое)
Материалы Мускари , которые я использую в работе :

заголовок



пират



набор ракушки


якорь



бордюр



коллекция Обними меня Море

Комментариев нет:

Отправить комментарий