воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Альбом Октябрь 31





Пламенный привет, страна Мускари! Сегодня я пришла вам показать мое совсем не страшное"страшное" вдохновение.
Многие уже знают, что в Мускари мы делаем обмены между членами дизайн команды.
Мой альбом для нашей Ирочки Райн, которая родилась 31 октября)



Хелоуин и сова воспринимаются как единое целое.
Поэтому у меня на обложке сова, летящая сквозь мглу...на фоне луны.





Луна утоплена в обложке, декор максимально плоский , практичный.


Альбом полностью красочный. Я применила различные техники, сохраняя при этом минимальную толщину декора


Первый и разворот и тут моя главная вдохновительница! Дочка Ирины в образе очаровательной кошечки. Именно это фото стало отправной точной в моей работе.


На развороте у меня две кошечки)) Одна пошла погулять по городу, а вторая смотрит на этот самый город со своего подоконника.... дома, облака... летучие мышки... вот бы поймать одну)




Второй разворот пиршество привидений)



Яды, отвары.... кислые конфеты.... фу какая гадость! То что нужно , говорят веселые призраки!) Берем все!


Через весь альбом у меня маленьким нюансом идут звездочки... штампы, наклейки, принт, чипборд Это позволяет сохранить целостность работы,но внося индивидуальность в каждый разворт


Третий разворот.... так и хочется сказать ...Ночь , улица..... и пугало)) Сомое интересное, что в альбоме нет тематического чипборда! Я собрала общую картинку из совершенно разных коллекций.








Пугало из нашей Кантри коллекции, кружевной бордюр вообще из свадебной!
Но прекрасно дружат в хелоуинском альбоме)



Четвертый разворот. Здесь много приемов интересных.Но пожалуй самый яркий, это фон правой странички , который я сделала при помощи трафарета. Обвела линером рисунок по контуру и раскрасила спреем. Прием использовала и на других разворотах, но в меньшем обьеме



Очень люблю фоновый чипборд. Он очень многогранен и с ним можно создавать интересные композиции


Какие приведения у меня)) Нижнее так не иначе индеец)


На этой странице есть дополнительный разворот. Между страничками - калька. И это не просто калька. Это калька, принт которой вторит чипборду на левой страничке









Пятый разворот, таинственный.




Растительный чипборд отлично вписался в общую картину))








Последний, шестой разворот.
На левой страничке фото вставляется в карман сверху.


Ведьма на метле улетает, намекая на то, что праздник подходит к концу)



Вот она, ведьма поближе...летит в ночную мглу...



Надеюсь, я вас не испугала, а только лишь вдохновила на творчество)

 Материалы Мускари в моей работе




набор рамочек Нежность

чипборд


Бордюрный чипборд Узоры востока


чипбордчипборд



чипборд



рамка - чипборд Венок -2



набор чипборда Союзники





фоновый чипборд Созвездие любви



фоновый чипборд Танцующие звезды





До новых встречь, ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий