вторник, 4 февраля 2020 г.


Карамба ! Впереди шторм! Занять всем свои места ! Тысячи чертей! По правому борту риф! 
Крайняя зарисовка моего разворота))) 







Согласитесь , море это бурная стихия ! Корабли не редко попадали в шторма и налетали на рифы




В этом развороте мне захотелось передать всю мощь морской стихии




Коварные кораллы , маяки , дающие надежду ... мощные и красивые морские обитатели 



Одно из условий этапа тег. У меня их два, прячутся в кармане на левой страничке


Теги я украсила вырубкой - ярлычком и на одном сделала шейкер. 



Картинку - маяк я вырубила ножом ( маяк вырезала и использовала как декоративный элемент в развороте) рамочку покрыла жидким жемчугом и вернула на место. 



Вот пираты завидели судно на горизонте . Готовятся его захватить)







Здесь у меня фигурная страничка 



Страничка сначала обработана чёрным акрилом, затем двумя видами пудр для эмбосинга и сверху белым акрилом. 


В варианте без белой краски мне показалось слишком мрачно ... хотелось добавить белых барашек от буйных волн моря




Как я обрабатывала чипборд , в том числе заголовки я рассказывала ранее






Материалы , которые я использовала 

























Вдохновения , Мускаринки! Мы с девочками ждём ваши развороты 




Комментариев нет:

Отправить комментарий