четверг, 27 февраля 2020 г.


Привет , страна Мускари!На связи снова главный Морской волк проекта , то есть я)
Продолжается мое морское путешествие! Пираты все же не выстояли против стихии и их корабль пошёл ко дну ....но даже в такой ситуации, пираты думают о чем? Правильно! О своих богатствах )

На правой страничке у меня ом - калька , с ее помощью я сделала шейкер . Да, не простой , лицевая сторона у меня тканевая .



Простые решения я не очень люблю, всегда хочется чего-то интересного.
Здесь помимо тактильной тканевой рамочки, прекрасно сработала рамочка из чипборда . Вместе получился отличный тандем.




Пираты очень любили ром... но не очень любили порядок ... 
поэтому на дне морском каких бутылочек только нет... надо сказать , обитатели глубин их очень уважают )





Сколько кораблей до сих пор покоится на дне морском ... немые хранители истории и тайн...


Корабль - фигурную страничку покрыла акрилом и воском .



В этом развороте меня здорово выручил лист из коллекции Рукодельный Будуар. 



Да, да, этот) чёрный в сердечко )) мне нужен был компаньон для чёрного корабля . Лист прекрасно сработал и помог мне выровнять развороты по цвету . 





Материалы Мускари в моей работе 








заголовок


лист рукодельный будуар базовый





Комментариев нет:

Отправить комментарий