среда, 25 марта 2020 г.



Плавание на просторах фигурных, детских альбомов близится к финалу. Сегодня мой черёд показывать вам финальный, четвёртый разворот. 

Этот разворот посвящён бегегам! Хоть иногда, но пираты высаливались на сушу . 
Когда по необходимости, когда вынужденно. 


Свои сокровища пираты прятали . Как правило на тропических берегах. 


Поэтому у меня на развороте пальмы ! И сокровища ) 
Здесь я использовала чипборд , который шёл в комплекте к моей заготовке. 




Фотография не передаёт его цвет... на самом деле он покоят двумя видами спрея , воском , дистресс чернилами и лак- акцентом. 
Пальмы мне не захотелось делать чёрными или глубоким , синим цветом ... так они прекрасно сочетаются с бумагой и не сливаются с моими чайками


На левой страничке у меня прячется конверт . 

На правой я разместила ОМ этапа . Фатин. Нашли ?)



Да, да, он в моей прекрасной морской бутылочке. Под ним спрятались пайетки




Заголовки на этом развороте у меня из коллекции бумаги Обними меня, Море. 
Они прекрасно вписались в пиратскую тему и идею моего разворота. 



У меня осталось очень не много бумаги, но я нашла выход , сделав подложки , совместив бумагу . 






Материалы Мускари в моей работе 







бутылка с щупальцами 1




набор чипборда Чайки



До новых встречь, ваша Юлия Бар

Комментариев нет:

Отправить комментарий