пятница, 3 апреля 2020 г.

Милые Мускаринки! Наше волшебное Плавание по просторам детских альбомов подходит к своему логическому завершению . Сегодня я покажу вам обрамление моих пиратских страничек - обложку !



Моя обложка достаточно сдержанна . Во первых с целью удобства в хранении, во вторых у меня потрясающий фигурный лист- корабль , который мне совершенно не хотелось закрывать ! Ведь он прекрасен ! Вы согласны ?)

Но сдержанность не синоним простоты) Моя обложка - это большой шейкер . Задняя стенка - чёрный крафт текстиль из любимого Мускари.
Сама обложка - миксмедийная . Много разных слоев как цвета, так и материалов .

Основные цвета обложки - синий, чёрный и золото . Чёрный-  цвет пиратов, синий - цвет моря, ну и какой пират без золота?)



Чтобы обложка не смотрелась  мрачной, корешок у меня из золотого глитерного кожзаменителя. Добавила контраста чёрными полосками из крафт текстиля и брадс.


Задняя обложка лишь с добавлением небольшого количества красок и золотого блеска. Признаться , я люблю когда спинки не содержат объёмных элементов .
Застежки у меня будут из кожзама. Но тк блок я ещё не вклеила , застёжку делать не стала . Тк это не ленточки, здесь до миллиметра нужно знать высоту альбома . Решила не рисковать )

Напомню, что мой альбомчик создан на основе заготовки для альбома от Мускари

Пираты



На этом все) Ваша Юлия Бар. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий