пятница, 8 мая 2020 г.


Приветствую вас , смелые и отважные участники нашего детского совместного проекта ! Вы не побоялись отправиться с ними в увлекательное путешествие по фигурным альбомам и сотворили прекрасные работы ! Браво вам! 
Сегодня я покажу , что получилось у меня . А именно дерзкий и смелый пиратский альбом . 
В конце поста будет видео, где вы сможете все рассмотреть в динамике . 


Да, взяла не стандартную цветовую гамму . Обычно пираты - это чёрный , красный , синий , золото/ желтый . Я же сделала ставку на чёрный и синий . Но разве это сделало альбом хуже ? На мой взгляд , нет! Он получил индивидуальность .




Странички я распределила иначе, чем делала в этапах . Так альбом у меня начинается с морской битвы !






Не могу оставить без внимания корешок альбома , который специально для меня создала наша Ирочка Новоселова .  Он тоже выполнен с примирением коллекции Обними меня, Море от



Второй разворот . После битвы пираты оказались на тропическом острове




Но как бы не был прекрасен остров , пирата манят сокровища 










И снова в путь ! Пират не может без моря ! И вновь отправляется бороздить морские широты ! 









Вот такой яркий и динамичный альбом у меня получился . 
В работе я использовала 






https://youtu.be/oJanZgEhni0

https://youtu.be/IJZMDr5pL9M

1 комментарий:

  1. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dan kemenangan lebih mudah pada permainan Poker dan Domino. Disarankan untuk segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang menang lebih besar, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить